Как сделать регистрацию?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - средне рыночная оплата официальной регистрации от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша организация делает все исключительно в рамках законодательства России.


Мы ценим ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится самостоятельно подбирать честных собственников жилья, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять необходимые справки и долго стоять в очередях.


Приятные цены. Прайс услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными предложениями. При оформлении взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином районе, посоветует возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что следует подготовить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно узнать у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Тольятти? Согласно законодательству для временного учета фото не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В форме №3 так же указываются данные удостоверения личности гражданина, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Без сомнения. Бывает, что некоторые директора образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. В таком случае всего лишь требуется напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без предоплаты.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, у школы или кого-то еще появятся недоверие в легитимности регистрации, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно направить официальный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней с момента регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не предоставляем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать прописку по этому документу мы не сможем, необходимо заменить его.


11. Если я получу прописку, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 12.06.2025